Бесплатная доставка по СПб от 1000 руб
+7 (812) 363-47-17 c 10:00 до 21:00
Санкт-Петербург +7 (812) 363-47-17
ежедневно c 10:00 до 21:00
Кошки Собаки Грызуны Рыбки Птицы Хорьки Рептилии

Свежие отзывы от наших покупателей

Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Красотка, молодец

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Если систему работает, не надо ее чинить

Солонцов Илья Сергеевич, 08.05.2024
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Вежливый оператор.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Быстрая доставка

Сергеев Алексей , 07.05.2024
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор была исключительно вежлива, доброжелательна и компетентна.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Прекрасная доставка, очень вежливый и пунктуальный курьер доставил заказ в целости и сохранности.

Антонина Крупина , 07.05.2024
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Замечаний нет, все устроило

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Спасибо, все хорошо!

Смирнова Мария , 06.05.2024
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Все отлично!Евгения,Представилась,проговорили заказ,предложила дополнить.Предупредила о расхождении информации на сайте с фактическим количеством

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Курьер отзвонился,все четко.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Скорректировать информацию на сайте,в упаковке написано 2 таблетки,по факту покупатель получает только одну.И распечатка на А4 инструкции-такая себе трата бумаги,нерационально на мой взгляд

Лебедева Мария , 06.05.2024
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- много дублирующих карточек товара. Например в разделе консервы Грандорф для кошек отдельные позиции указаны по два раза. Писала об этом неоднократно. Очень затрудняет выбор товара.

Лисицына Татьяна , 06.05.2024
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудников магазина за профессионализм, компетентность, вежливость и быстроту исполнения заказов. Сотрудник курьерской доставки точен, вежлив, приятен в общении. Не первый раз пользуюсь услугами магазина и, надеюсь, продолжу.

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудников магазина за профессионализм, компетентность, вежливость и быстроту исполнения заказов. Сотрудник курьерской доставки точен, вежлив, приятен в общении. Не первый раз пользуюсь услугами магазина и, надеюсь, продолжу.

Ханенко Тамара Ивановна, 05.05.2024
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Хотелось бы более конкретное время доставки.

Тюкавкин Сергей , 04.05.2024
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Всё хорошо, спасибо большое!

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Всё хорошо, спасибо большое!

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Всё хорошо, спасибо большое!

Травникова Ирина Витальевна, 04.05.2024
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Все хорошо, вежливо и конструктивно

Батезатул Олеся Сергеевна, 03.05.2024
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Да. Всё было быстро и без каких либо проблем

Вострикова Юлия Владимировна, 02.05.2024