Бесплатная доставка по СПб от 1000 руб
+7 (812) 363-47-17 c 10:00 до 21:00
Санкт-Петербург +7 (812) 363-47-17
ежедневно c 10:00 до 21:00
Кошки Собаки Грызуны Рыбки Птицы Хорьки Рептилии

Свежие отзывы от наших покупателей

Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Курьеру отдельное спасибо! Всегда все четко, доброжелательно, во многом идет навстречу, отличная работа!

Дяченко Ольга Андреевна, 16.03.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Работа оператора при обработке заказа очень порадовала. Все было четко, точно и очень доброжелательно. По моей вине заказ пришлось переоформить и это , мы неправильно выбрали размеры, и оператор очень участливо и быстро все переоформил. Большое спасибо, мы очень довольны!

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Да, все устроило, тоже все чётко и вовремя. Спасибо!

Рутковская Наталья , 16.03.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор был вежлив и компетентен

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Курьерской доставкой удовлетворены

Гончарова Вероника Владимировна, 15.03.2018
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Нет. Меня все устраивает.

Багренина Наталия Николаевна, 15.03.2018
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Быстрая доставка, на следующий день после заказа.

Норкин Александр , 15.03.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Все отлично! Замечательный оператор.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Все отлично, пунктуально и вежливо. Цабекалов С. молодец. Уже несколько лет привозил в основном он. Всегда все отлично было.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Продолжайте улучшаться. Хотелось бы видеть в продаже рептилий и рыб. Кстати, я сам как раз по этой живности специалист. В том числе, и дома разводим многое.

Рымар Денис Ярославович, 15.03.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор был вежлив, консультации - информативны.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Доставили все в срок, согласно договоренностям.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Дальнейшие развитие и расширение ассортимента.

Ларкин Сергей , 15.03.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Спасибо оператору, подобрал то что требуется!

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Да, очень удобно, что привезли ошейники в трех размерах, мы примерили все на собаку, и подобрали подходящий. Остальные увезли.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Более подробную информацию о товаре на сайте. (например, мне было важно, чтобы карабины были латунные или бронзовые).

Гумаров Федор , 14.03.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Коммуникабельный, вежливый, грамотная речь, отсутствие слов-паразитов, доброжелательность, приятный тембр голоса.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- улучшить работу курьерской доставки, разнообразить перечень сухих кормов для кошек

смирнова марина , 14.03.2018
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Придоставке не устроило, что привезли на следующий день от назначенного и 23-30. Это очееь поздно....

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Привозить товар до 22-00

Марго Елена Юрьевна, 14.03.2018