Бесплатная доставка по СПб от 1000 руб
+7 (812) 363-47-17 c 10:00 до 21:00
Санкт-Петербург +7 (812) 363-47-17
ежедневно c 10:00 до 21:00
Кошки Собаки Грызуны Рыбки Птицы Хорьки Рептилии

Свежие отзывы от наших покупателей

Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Увеличить ассортимент по риобретенным мной товарам

Костюнин Павел , 05.12.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Вежливые, компетентные. 10 баллов

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Все устраивает. 10 баллов

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Добавьте в ассортимент - производителей - Almo Natyre и раньше у Вас были - Vitto (муссы). Будем брать

Щербакова М.Н, 05.12.2018
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Больше скидок и ниже цены)

Денисова Маргарита , 05.12.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Быстрый ответ после заказа.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Доставка в указанный период, за 30 минут предупредили о приезде

Зенченко Арина , 05.12.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Все доступно и понятно объяснили. Помогли с выбором

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Все устроило. Курьер предварительно позвонил и предупредил о времени доставки.

Садков Илья Александрович, 05.12.2018
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Да, большое спасибо

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Завести бренд Canada litter

Смирнова Анна Сергеевна, 05.12.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- все замечательно

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- все замечательно

Макарова Ольга , 05.12.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Замечательные операторы, реагируют оперативно, в ассортименте разбираются, всегда готовы помочь в выборе товара.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Курьеры всегда учитывают наши пожелания по времени доставки, за что большое им спасибо.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Не уходите, пожалуйста, с рынка, желаем вам благополучно пережить все кризисы. И спасибо за фотографии в письмах с темой "Хорошие новости", сейчас так не хватает позитива. Может быть, вы будете делать календари с самыми лучшими фото к Новому году и дарить постоянным клиентам? Мы не откажемся )))

Левицкая Татьяна Леонидовна, 30.11.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Вежливость - как элемент обслуживания присутствовала.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Спасибо, заказ выполнен оперативно, доставка товара пришла во -время. Коллектив с наступающим Новым!

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Просьба не осуществлять рассылку о товарах, так как использована служебная почта. При необходимости - сайт в интернете на свободном доступе.

Жиглявская Ольга Александровна, 27.11.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор в Вашем интернет-магазине как всегда вежлив и отзывчив

Елена Юрьевна , 26.11.2018